Доступная среда

Специально оборудованные учебные кабинеты

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.


Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.


Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).

При необходимости школа предоставляет инвалиду по слуху помощь посредством писмьенного общения или с помощью сурдопереводчика.


Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Психолого-педагогическая служба

Кабинет психолога

Кабинет логопеда

Работа социального педагога


Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В школе работает кнопка вызова помощи для инвалидов, пандусы отсуствуют.


Специальные условия питания

Для детей с ограниченными возможностями здоровья в школе обеспечено двухразовое бесплатное питание (завтрак+обед).


Специальные условия охраны здоровья

В школе организован контроль доступа в здание, который осуществляется двумя администраторами и вахтёром. Имеется система видеонаблюдения включающая 44 видеокамеры, 9 из которых наружные. Охрана объекта происходит по экстренному выезду наряда охраны по сигналу «Тревога», который осуществляет ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Томской области».


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В Концепции модернизации российского образования заявлен принцип равного доступа молодых людей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями, независимо от материального достатка семьи, места проживания и состояния здоровья. Одним из направлений реализации доступа молодых людей к полноценному качественному образованию является внедрение новых моделей содержания образования и его организации, в том числе развитие дистанционного образования.С 01.09.2011 года в рамках комплексного проекта по модернизации общего образования в школе организовано дистанционное обучение детей-инвалидов с оборудованными для данных целей рабочими местами.


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы


Наличие cпециальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования


Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат (при наличии последних)

Интернат и общежитие в ОУ отсутствуют


Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (при наличии интерната, общежития)

Интернат и общежитие в ОУ отсутствуют