Специально оборудованные учебные кабинеты
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).
При необходимости школа предоставляет инвалиду по слуху помощь посредством писмьенного общения или с помощью сурдопереводчика.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогическая служба
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
В школе работает кнопка вызова помощи для инвалидов, пандусы отсуствуют.
Специальные условия питания
Для детей с ограниченными возможностями здоровья в школе обеспечено двухразовое бесплатное питание (завтрак+обед).
Специальные условия охраны здоровья
В школе организован контроль доступа в здание, который осуществляется двумя администраторами и вахтёром. Имеется система видеонаблюдения включающая 44 видеокамеры, 9 из которых наружные. Охрана объекта происходит по экстренному выезду наряда охраны по сигналу «Тревога», который осуществляет ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Томской области».
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В Концепции модернизации российского образования заявлен принцип равного доступа молодых людей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями, независимо от материального достатка семьи, места проживания и состояния здоровья. Одним из направлений реализации доступа молодых людей к полноценному качественному образованию является внедрение новых моделей содержания образования и его организации, в том числе развитие дистанционного образования.С 01.09.2011 года в рамках комплексного проекта по модернизации общего образования в школе организовано дистанционное обучение детей-инвалидов с оборудованными для данных целей рабочими местами.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы
Наличие cпециальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат (при наличии последних)
Интернат и общежитие в ОУ отсутствуют
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (при наличии интерната, общежития)
Интернат и общежитие в ОУ отсутствуют