Материально-техническое обеспечение и осащенность образовательного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Материально-техническое оснащение 91Кб
Условия для занятий физкультурой и спортом
Обеспечение учебной литературой
Учебные классы:
Кабинеты:
Лаборатории:
В наличии имеются пять лаборантских каюинета: информатики, физики, химии, биологии, технологии.
Электронных интерактивных лабораторий нет
Для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в школе организована психолгическая и социальная поддержка:
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Порядок обеспечения доступности для инвалидов в ОУ (doc) 3МБ
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся (в т.ч. для обучающихся с ОВЗ)
Условия обеспечения обучающихся питанием
Для детей с ограниченными возможностями здоровья в школе обеспечено двухразовое бесплатное питание (завтрак+обед).
В школе организован контроль доступа в здание, который осуществляется двумя администраторами и вахтёром. Имеется система видеонаблюдения включающая 44 видеокамеры, 9 из которых наружные. Охрана объекта происходит по экстренному выезду наряда охраны по сигналу «Тревога», который осуществляет ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Томской области».
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (в т.ч. для обучающихся с ОВЗ)
Электронные образовательные ресурсы
В Концепции модернизации российского образования заявлен принцип равного доступа молодых людей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями, независимо от материального достатка семьи, места проживания и состояния здоровья. Одним из направлений реализации доступа молодых людей к полноценному качественному образованию является внедрение новых моделей содержания образования и его организации, в том числе развитие дистанционного образования.С 01.09.2011 года в рамках комплексного проекта по модернизации общего образования в школе организовано дистанционное обучение детей-инвалидов с оборудованными для данных целей рабочими местами.
Наличие cпециальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В школе работает кнопка вызова помощи для инвалидов, пандусы отсуствуют.