Заместитель директора по
учебной работе (1-4 классы)
Педагог-психолог
Образование:
высшее, Томский государственный университет, квалификация психолог по специальности «Психология»;
Томский государственный университет по программе «Клиническая психология» с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере клинической психологии;
2016г. магистр ТГПУ по направлению подготовки Психолого — педагогическое образование, магистерская программа «Специальная психология и педагогика».
Профессиональная переподготовка, 19.01.2023 года, ВСЕРЕГИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» г. Липецк по программе «Менеджмент в образовании. Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС», 520 часов.
Стаж профессиональной деятельности 17 лет.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории
Направления работы в должности заместителя директора по учебной работе:
- организация и контроль учебного процесса в параллели 1-4-х классов;
- контроль за оформлением и ведением основной и отчётной документации учителями-предметниками, классными руководителями 1-4 -х классов;
- методическая помощь начинающим учителям.
Курсы повышения квалификации:
2017 г.: «Семейные групповые конференции как технология восстановления детско-родительских отношений и разрешения конфликтных ситуаций в семье», 36 часов, ТГУ; «Школьно-семейный совет в разрешении многоуровневых конфликтов», 24часа, «Общественный центр «Судебно-правовая реформа» г.Москва.
2018г.: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 22 часа, АНО ДПО ЦДО «Персонал».
2019г.: «Восстановительный подход к управлению дисциплиной и разрешению конфликтов», 48ч, АНО РЦ «Согласие»; «Коррекционная и профилактическая работа с обучающимися подросткового возраста с повышенной вероятностью вовлечения в зависимое поведение», 24 часа,
ОГБУДПО «Региональный центр развития профессиональных компетенций»;
«Образование детей с ОВЗ и детей с инвалидностью с применением дистанционных технологий, 108 часов, ТГПУ.
2020-2021гг.: «Психология и психотерапия кризисных состояний», 230 часов, Евразийский институт практической психологии и психотерапии.
2021г.: «Песочная терапия в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста», 72 часа, Центр непрерывного образования и инноваций г. Санкт-Петербург.
Награды
Представление опыта работы на муниципальном уровне
Представление опыта работы на региональном уровне