Математика:
П. 28, 29,30 (выучить определения)
№ 950, 951, 953, 955, 969, 971, 974, 976, 979, 989, 992, 998, 1002, 1005, 1017.
История — прочитать §7, §8 и §9
Обществознание — прочитать §3-5, прочитать отрывок из книги «Золотая ветвь» на стр. 25-26 и устно ответить на вопросы на стр. 26. Письменно выполнить задание 7 на стр. 15, задания 4 и 5 на стр. 17.
БИОЛОГИЯ
1 урок.
- 19,20,21, ВОПРОСЫ (усн), выучить ТЕРМИНЫ.
Заполнить таблицу:
Таблица Клеточное строение корня | |||
ЗОНЫ КОРНЯ | ТКАНИ | ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ КЛЕТОК | ФУНКЦИИ |
1. Корневой чехлик | |||
2. Зона деления | |||
3. Зона роста | |||
4. Зона всасывания | |||
5. Зона проведения |
2 урок.
- 22, ВОПРОСЫ (усн). Записать в тетрадь ОПРЕДЕЛЕНИЯ после параграфа, выучить.
Рис. 73,74,75 ЗАРИСОВАТЬ, СДЕЛАТЬ ПОДПИСИ К РИСУНКАМ.
Ссылка на доп. задания по биологии
География
§19. Ответить на вопросы № 1,2,3,5 после §.
§20. Прочитать параграф. Ответить письменно на вопросы №№1,2,5,6, 8 после §.