Состав педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы

ФИОДолжностьУровень образования. Наименование направления подготовки и (или) специальностиПреподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплиныКвалификационная категорияОбщий стажСтаж в должностиПовышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка  
Абоянцева Альбина Анатольевна      УчительВысшее:  ТГПУ, 1985 год, Специальность – английский и немецкий языки, квалификация – учитель средней школы    Английский язык    Высшая    36    36«Приемы и методы формирования функциональной грамотности в обучении иностранному языку», 16 ч., ТОИПКРО, 2022. «Работа с детьми с низкой мотивацией», 16 ч., АНО ДПО «Школа анализа данных», Москва, 2022
Авдеева  Лилия Геннадьевна              УчительВысшее: Восточно-Казахстанский государственный университет, 2004 год Специальность – русский язык и литература, иностранный язык, Квалификация – учитель русского языка и литературы, английского языка.          Английский язык          Соответствие          37          20   «Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание условиях внедрения ФГОС», МАУ ИМЦ г. Томска, 2019
Андреева Ольга Владимировна              УчительСреднее профессиональное: ТПУ №2, 1990 год, специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. Квалификация — учитель начальных классов, старший пионерский вожатыйНачальные классы  Первая  22  22 «Современные методы и технологии преподавания в рамках, обновленных ФГОС: начальная школа», 40 ч., ТОИПКРО, 2022.  «Основы религиозных культур и светской этики», 108 ч., ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», 2020. «Применение инструментов Google в деятельности преподавателя». 24 ч. ОГБПОУ Томский техникум информационных технологий Центр опережающей профессиональной подготовки «ЦОПП), 2020. «Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии с ФГОС НОО», 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021
Ани Данил ЮрьевичУчительН/высшее: ТГПУ, физико-математический факультет, Направление подготовки – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки, направленность (профили) Математика и ИнформатикаМатематикаМолодой специалист00 
Аришина Лидия Сергеевна      Социальный педагогВысшее: ТГПУ, 2020 год, Направление подготовки – Психолого-педагогическое образование, Квалификация — бакалавр       Молодой специалист        2        2«Психолого-педагогические ресурсы работы с подростками группы риска», 72 ч. ТГУ, 2021. «Лучшие практики реализации патриотического воспитания в работе современного учителя в соответствии с ФГОС», АНО «СПб ЦДПО», 2022
Банщикова Валентина Васильевна            УчительВысшее ТГПИ, 1970 г., специальность – математика-физика Квалификация — учитель математики и физики средней школы      Математика      Первая        52        52«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности ) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 108 ч. ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации г. Москва, 2020
Баскова Алла Николаевна                      УчительВысшее: ТГПУ, 2003 г., квалификация -учитель начальных классов, Специальность — Педагогика и методика начального образованияНачальные классы  Первая  26  26Повышение квалификации – 04 мая – 21 мая 2022 года, ТОИПКРО, 40 часов – «Современные методы и технологии преподавания в рамках, обновленных ФГОС: начальная школа»  «Особенности организации работы учителя начальных классов по обучению и воспитанию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) по ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС Оу/о», 108 ч. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный институт развития образования», 2020. «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», 49 ч. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Современные методы и технологии преподавания в рамках обновленных ФГОС: начальная школа», 40 ч., ТОИПКРО, 2022. «Работа с детьми с низкой мотивацией», 16  ч., АНО ДПО «Школа анализа данных», Москва, 2022
Безмага Владлена ВладиславовнаУчительН/высшее: ТГПУ, Направление подготовки – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки, направленность (профили) Биология и ГеографияБиологияМолодой специалист00 
Белозерцева  Анна Михайловна      УчительВысшее: ТГУ, 1995 год. Специальность – механика, квалификация – механик, математик-прикладник    Математика Информатика             27    2Переподготовка: АНОДПО «Институт современного образования», 2021 год по программе «Теория и методика преподавания математики и информатики в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС». Повышение квалификации: «ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы», 72 ч., ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021
Бирюкова Надежда Евгеньевна  УчительВысшее: ТГУ, 2010 год, Бакалавр дизайна по направлению «Дизайн»  ИЗО     13  3 
Бородин Сергей Иванович        УчительСреднее профессиональное: ТМТ, 1991 Специальность – обработка металлов резанием, квалификация – техник — технолог  Технология  Первая  48            19Профессиональная переподготовка: ООО Инфоурок» по программе «Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации» с 25.04.2022 по 06.07.2022 года, 270 часов; Повышение квалификации, 23 мая-03 июня 2022 год, ТОИПКРО, 36 часов, «Особенности введения и реализации требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя»;  «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 ч. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Развитие профессиональных компетенций учителя технологии общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом», 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021
Бородина Татьяна Анатольевна        УчительВысшее: ТГПУ, 2008 год, Специальность – Технология и предпринимательство, квалификация – учитель технологии и предпринимательства        География      Соответствие      42      11Переподготовка: ЧОУ ДПО «УЦ «РЕСУРС», 2019 год, Дополнительная профессиональная программа: Теория и методика преподавания истории и обществознания. «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС», 72 ч., ООО «Инфоурок», 2020
Брусницына Наталья Валентиновна          УчительВысшее: ТГПИ, 1988год, Специальность – педагогика и методика начального обучения, Квалификация – учитель начальных классов  Начальные классы  Высшая  34  34Повышение квалификации – 04 мая – 21 мая 2022 года, ТОИПКРО, 40 часов – «Современные методы и технологии преподавания в рамках, обновленных ФГОС: начальная школа»  «Образование детей с ОВЗ и детей с инвалидностью с применением дистанционных технологий», 108 ч. ТГПУ «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», 49 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «ФГОС НОО: структура и содержание школьного образования, мониторинг качества образования», 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021
Вершинина Ирина Петровна          УчительВысшее: ТГУ, ФФ, 1982 год, специальность:  русский язык и литература, квалификация: филолог, преподаватель русского языка и литературы      Русский  язык   Литература      Высшая      40      32«Образование детей с ОВЗ и детей с инвалидностью с применением дистанционных технологий», 108 ч. ТГПУ, 2020. «Обновленные федеральные государственные стандарты: анализируем изменения и планируем реализацию», 16 ч., МАУ ИМЦ
Вожова Полина Евгеньевна      УчительВысшее: ТГПУ, 2021 годНачальные классы  Молодой специалист    3  3Повышение квалификации – 04 мая – 21 мая 2022 года, ТОИПКРО, 40 часов – «Современные методы и технологии преподавания в рамках, обновленных ФГОС: начальная школа»  «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», 49 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «ФГОС НОО: методы активного обучения в начальной школе», 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021
Войцеховская  Любовь Валерьевна      УчительВысшее: НИ ТПУ, 2017 год, направление подготовки – Лингвистика, квалификация – Бакалавр;      Английский язык      Первая      17      17 «Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях внедрения ФГОС», МАУ ИМЦ г. Томска. «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», 49 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Содержание и методика преподавания иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС», 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021
Волкова Наталья Владимировна        УчительВысшее: ТГПУ, 2002 год, Квалификация – Лингвист. Преподаватель по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»        Английский язык         19        1 
Галыгина Анна ПавловнаучительВысшее: НЧОУ ВПО «Томский институт бизнеса», квалификация – менеджер по специальности «Менеджмент организации», 2011Начальные классы 90Профессиональная переподготовка: ТГПУ, Педагогика и методика начального образования, 540 часов, 2021 год
Горошникова Евгения АндреевнаучительСреднее профессиональное: ГПОУ «Киселёвский педагогический колледж», г. Киселёвск, Кемеровская областьНачальные классыМолодой специалист00Профессиональная переподготовка: ГПОУ «Киселёвский педагогический колледж», педагог дополнительного образования, 252 часа, 2022 год
  Горх Лариса Георговна              УчительСреднее профессиональное: ТПУ  №2, 1985 год, специальность – преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, Квалификация — учитель начальных классов    Начальные классы    Первая    37      33Повышение квалификации – 04 мая – 21 мая 2022 года, ТОИПКРО, 40 часов – «Современные методы и технологии преподавания в рамках, обновленных ФГОС: начальная школа»  «Работа с одаренными детьми в начальной школе в соответствии с ФГОС», 72 ч. ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» Фоксфорд, 2020. «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», 49 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «ФГОС НОО: структура и содержание школьного образования, мониторинг качества образования», 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021
Гусева Марина Александровна          УчительВысшее: ТГПИ,  1990 год, Специальность – немецкий и английский языки Квалификация – учитель средней школы    Английский язык    Высшая    32    32«Образование детей с ОВЗ и детей с инвалидностью с применением дистанционных технологий», 108 ч., ТГПУ, 2019. «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», 49 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Содержание и методика преподавания иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС», 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021
Егорова Екатерина Александровна        УчительВысшее ТГУ, 2018 год, специальность -Перевод и переводоведение, квалификация — специалист          Английский язык        Соответствие        4        4Профессиональная переподготовка: ООО «Инфоурок» по программе «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации, разработанной в соответтсвии с ФГОС и Федеральным законом № 273-ФЗ», 2019. «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», 49 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Digital-образование. Куратор дистанционного обучения в виртуальной образовательной среде», 72 ч., ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург
Елегечева Любовь Николаевна            УчительВысшее: ТГПУ, 2011 год Специальность – педагогика и методика начального образования Квалификация — учитель начальных классов    ИЗО    Первая    21    8«Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства», 108 ч. ООО «Инфоурок». «Применение инструментов Google в деятельности преподавателя», 24 ч. ОГБПО Томский техникум информационных технологий, 2019. «Развитие профессиональных компетенций учителя изобразительной деятельности общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом», 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021
Ермакова Ольга Валерьевна          Учитель – логопедВысшее: ТГПУ, 2011 год, Специальность – Логопедия, квалификация – учитель логопед ТГПУ, 2013 год: Направление подготовки – Педагогическое образование Квалификация  — магистр           Первая          11          11Повышение квалификации 2021 год, АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология ПРОФ» по программе «Дислексия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы», 108 ч. «Логопедическое тейпирование в системе комплексной коррекционной работы по преодолению речевых нарушений», 36 ч. АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф», 2021. «Психология педагогического взаимодействия», 32 ч. ОГБПОУ «Томский техникум информационных технологий» Центр опережающей профессиональной подготовки, 2021. «Личный бренд преподавателя: продвижение образовательных услуг», 44 ч. ОГБПОУ «Томский техникум информационных технологий» Центр опережающей профессиональной подготовки, 2021
Жалнина Людмила Валентиновна          УчительВысшее: ТГПИ. 1990 год. Специальность — педагогика и методика начального обучения Квалификация – учитель начальных классов    Начальные классы         Высшая    37    33Повышение квалификации – 04 мая – 21 мая 2022 года, ТОИПКРО, 40 часов – «Современные методы и технологии преподавания в рамках, обновленных ФГОС: начальная школа»  «Образование детей с ОВЗ и детей с инвалидностью с применением дистанционных технологий», 108 ч. ТГПУ, 2020
Завьялова Лариса Борисовна                  УчительВысшее: ТГПУ, 2005 год, Квалификация – педагог по физической культуре, Специальность – физическая культура      Физическая культура    Высшая    37    26Повышение квалификации, 23 мая-03 июня 2022 год, ТОИПКРО, 36 часов, «Особенности введения и реализации требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя»;  «Использование легкоатлетических упражнений на уроках физической культуры как средство достижения планируемыз результатов Стандартов», 32 ч., ТОИПКРО, 2021 «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 ч. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Содержание и методика преподавания физической культуры в соответствии с ФГОС», 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021
Загирная Анастасия Васильевна                          УчительВысшее ТГПУ, 1998 г., специальность, квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Учитель английского языка по специальности «Дошкольная педагогика и психология. ТГПУ, 2000 г., специальность, квалификация — педагог-психолог, Специальность – Психология.Английский языкВысшая2421Профессиональная переподготовка: ТОИПКРО, 2011 год, по программе «Лингвистические основы английского языка». МАУ ИМЦ г. Томска. «Новые технологии оценивания: критериальная система оценки, формирующее оценивание в условиях внедрения ФГОС», 16 час., МАУ ИМЦ г. Томска, 2019
Ивасёва Настасья АркадьевнаУчительВысшее: Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, г. Якутск, 2016, направление подготовки – Психолого-педагогическое образованиеРусский язык и литература 80ТГУ, 2020 год, программа «Наставничество в профессиональной образовательной организации: подходы, модели, технологии», 72 часа
Ивлева Елена Анатольевна            УчительВысшее ТГПИ, 1989 год, Специальность – биология Квалификация – учитель средней школы    Биология    Высшая    42    37  «Образование детей с ОВЗ и детей с инвалидностью с применением дистанционных технологий», 108 ч. ТГПУ. «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 ч. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021
Индукаев Владимир Николаевич              УчительВысшее ТГПИ, 1993  год, специальность — физическая культура, квалификация — учитель  физической культуры  Физическая культура  Высшая  30  29«Педагогическая деятельность по физической культуре в средней школе в условиях реализации ФГОС ООО», 108 ч. ООО «Инфоурок», 2020. «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 ч. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021
Исаева Дарья Олеговна          Старший вожатыйВысшее: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2021 год, Направление подготовки – Специальное (дефектологическое) образование            3          0 
  Ишанкулов Олим Захидович                                                  Учитель, заместитель директора по безопасности, Советник директора по воспитаниюВысшее: Самаркандское высшее военное автомобильное командное инженерное училище, 2000 год, направление — Эксплуатация транспортных средств,  квалификация — бакалавр техники и технологии;    ОБЖ  Первая  26  5Профессиональная переподготовка: Программа «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и начальной военной подготовки в образовательных организациях; квалификация: преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности и начальной военной подготовки, 756 часов, АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2021 г. ТГПУ, 2018 г., Менеджмент; АНО ДПО Московская академия прфессиональных компетенций», программа «Педагогическое образование» Теория и методика преподавания физики в образовательных организациях», учитель физики   Повышение квалификации: «Проектирование и реализация образовательного процесса по учебному предмету «Физика» в рамках ФГОС с использованием современных методов и технологий обучения», 16 ч. ТОИПКРО. 2021. «Цифровая грамотность педагогического работника», 285 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Безопасность детей в сети Интернет», 16 ч., ТОИПКРО, 2021. «Содержание и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в соответствии с требованиями ФГОС», 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021
Казанцева Елена Валерьевна              УчительВысшее: Бийский педагогический институт, 1992 год, специальность — педагогика и методика начального обучения, квалификация — учитель начальных классов          Начальные классы          Первая          30          27Повышение квалификации – 04 мая – 21 мая 2022 года, ТОИПКРО, 40 часов – «Современные методы и технологии преподавания в рамках, обновленных ФГОС: начальная школа»  «Особенности организации работы учителя начальных классов по обучению и воспитанию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) по ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС Оу/о», 108 ч. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный институт развития образования». 2020. «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», 49 ч. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021
Караман Мария Михайловна      УчительВысшее ТГПИ, 1982 год, специальность- физика и математика, Квалификация —  учитель  средней школы      Физика      Первая      45      36«Образование детей с ОВЗ и детей с инвалидностью с применением дистанционных технологий», 108 ч. ТГПУ, 2019
Клепикова Ирина Андреевна      Педагог-библиотекарь    Высшее, ТГУ, 2019 год Квалификация – бакалавр, направление подготовки — журналистика       Молодой специалист    1    1«Реализация «Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров»: условия, риски, возможности», 40 ч., ТОИПКРО, 2021. «Содержание и методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России в соответствии с требованиями ФГОС», 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021
Клименко Евгений Алексеевич          УчительВысшее: Луганский национальный университет им. Т. Шевченко, 2013 год, Специальность – Спорт Квалификация — магистр    Физическая культура    Первая      22      16«Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 ч. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021
Собакина  Елена Андреевна          УчительВысшее Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 2017 год, Направление подготовки – педагогическое бразоание, квалификация — магистр    Начальные классы     5    5Повышение квалификации – 04 мая – 21 мая 2022 года, ТОИПКРО, 40 часов – «Современные методы и технологии преподавания в рамках, обновленных ФГОС: начальная школа»  «Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии с ФГОС», 72 ч., ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021
Коломина Елена Анатольевна      УчительВысшее ТГПИ, 1990 год Специальность – математика, Квалификация – учитель математики  Математика  Первая    32    24«Проектирование и реализация образовательных траекторий обучающихся при изучении математики на базовом и профильном уровнях в соответствии с требованиями ФГОС», 80 ч., ТОИПКРО, 2020. «Работа с детьми с низкой мотивацией», 16 ч., АНО ДПО «Школа анализа данных», Москва, 2022
Королёва  Инна Евгеньевна              УчительВысшее ТГПУ 2014 год, специальность -Социальная педагогика с дополнительной специальностью юриспруденция,  Квалификация – социальный педагог, учитель права      Начальные классы      Первая      8      8Профессиональная переподготовка: ООО «Столичный учебный центр», по программе «Учитель начальных классов: педагогика и методика начального образования», 2018. Повышение квалификации: «Обновленные федеральные государственные стандарты: анализируем изменения и планируем реализацию», 16 ч., МАУ ИМЦ, 2022
Куклин Родион Игоревич            УчительВысшее: ТГПУ, 2020 год, Направление подготовки – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), квалификация — бакалавр    История, обществознание    Молодой специалист    2    2  «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта». 66 ч. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Содержание и методика преподавания истории и обществознания в соответствии с требованиями ФГОС», 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021
Ларкович  Любовь Юрьевна                                      Учитель        Высшее: ТГУ, 2014 год Специальность- биология, квалификация- биолог.          Биология        Первая        5        5Профессиональная переподготовка: ТГПУ, 2017 год, по программе «Педагогика и методика начального образования»; Повышение квалификации: «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 112 ч. ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации г. Москва, 2020. «Цифровая грамотность педагогического работника», 285 ч. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», 49 ч. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Работа с трудным поведением: принципы и инструменты», 16 ч., АНО ДПО «Школа анализа данных», Москва, 2022
Логинова Анна Александровна        УчительВысшее: ТГПУ, 2021 год, Направление подготовки – педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Квалификация – бакалавр       Русский  язык  Литература      Молодой специалист        2        1«Работа с трудным поведением: принципы и инструменты», 16 ч., АНО ДПО «Школа анализа данных», Москва, 2022
Логинова Любовь Андреевна      УчительВысшее ТГПИ, 1973 год Специальность – математика – физика. Квалификации — учитель математики и физики средней школы      Математика      Первая      49      49«Современные технологии преподавания математики в школе на базовом и профильном уровнях в рамках реализации ФГОС», 80 ч., ТОИПКРО, 2019
Ломаева Ольга Игоревна            УчительВысшее ТГПУ, 2020 год , направление подготовки – психолого-педагогическое образование, квалификация — бакалавр      Начальные классы      Первая      8      8   
Майстер Татьяна Александровна    УчительВысшее ТГПИ, 1976 год , специальность-физика и математика, квалификация — учитель средней школы    Технология    Высшая    50    46  Повышение квалификации, 23 мая-03 июня 2022 год, ТОИПКРО, 36 часов, «Особенности введения и реализации требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя»;  
Маталыцкая Ольга Тагировна          УчительВысшее: НИ ТПИ, 2010 год, специальность – Технология художественной обработки материалов, Квалификация – инженер-технолог    Немецкий язык    Соответствие    14    3  Профессиональная переподготовка: ТОИПКРО, 2020 год, программа «Педагог образовательной организации»
Маханова Надежда Николаевна                                УчительВысшее ТГПУ,  2010 год, квалификация — педагог по физической культуре, специальность — физическая культура ТГПУ, 2020 год, Направление подготовки – педагогическое образование, Квалификация — магистр  Физическая культура  Высшая  17  12«Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог», 16 ч. АНО Санкт-Петербургский центр дополнительного образования, 2020. «Использование легкоатлетических упражнений на уроках физической культуры как средство достижения планируемых результатов Стандартов», 32 ч. ТОИПКРО, 2021.  «Цифровая грамотность педагогического работника», 285 ч. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 ч. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Использование фитнес-технологий на уроках физической культуры», 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021. «Методы и технологии профориентационной работы педагога-навигатора Всероссийского проекта «Билет в будущее», 36 ч. АНО «Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала». «Формирование функциональной грамотности на уроках физической культуры», 16 ч., ТОИПКРО, 2022
Минаева Нина ВладимировнаПедагог-психологВысшее: ТГПУ, 2018, Направление подготовки – Психолого-педагогическое образование Первая  «Медиативные технологии в работе с семьей и детьми. Проектирование служб примирения в организациях», 72 ч., ТГУ, 2022. «Эмоциональное выгорание у педагогов», 16 ч., АНО ДПО «Школа анализа данных», Москва, 2022
Михалева Мария Геннадьевна        УчительВысшее: ТГПУ, 2017 год Направление подготовки – педагогическое образование, Квалификация — бакалавр  Математика  Соответствие  6  5«Финансовая грамотность», 48 ч. Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС при Президенте РФ, 2021. «Проектная деятельность в школе», 16 ч., АНО ДПО «Школа анализа данных», Москва, 2022
Мунгалова Виктория Александровна    УчительВысшее: Барнаульский ГПУ, 2004 год, Специальность – Филология Квалификация – учитель русского языка и литературы    Русский язык  Литература  Соответствие    12    2«Развитие профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом», 72 ч., ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021. «Как учителю создать индивидуальную образовательную траекторию ученика», 36 ч., АНО ДПО «Школа анализа данных», Москва, 2022
Нейзман Елена Валериевна                УчительВысшее: ТГПУ, 2006 год Специальность – педагогика и методика начального образования, Квалификация – учитель начальных классов    Начальные классы  Первая  18  8Повышение квалификации – 04 мая – 21 мая 2022 года, ТОИПКРО, 40 часов – «Современные методы и технологии преподавания в рамках, обновленных ФГОС: начальная школа»  «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», 49 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «ФГОС НОО: методы активного обучения в начальной школе». 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021
Николаева Елена Николаевна                      УчительВысшее: ТГУ, 1993 год, специальность — Русский язык и литература, Квалификация – филолог, преподаватель русского языка и литературы  Русский язык   Литература  Первая  11  11«Образование детей с ОВЗ и детей с инвалидностью с применением дистанционных технологий», 108 ч. ТГПУ, 2019. «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности ) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 112 ч. ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации г. Москва, 2020. «Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по русскому языку», 36 ч., ТОИПКРО, 2022
Нилкин Антон Андреевич    УчительВысшее: ТГУ, 2021, Направление подготовки – Перевод и переводоведение  Английский язык  Молодой специалист  6  1Повышение квалификации, 23 мая-03 июня 2022 год, ТОИПКРО, 36 часов, «Особенности введения и реализации требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя». «Работа с трудным поведением: принципы и инструменты», 16 ч., АНО ДПО «Школа анализа данных», Москва, 2022
Обухова Анастасия СергеевнаУчительТГУ, 2022, Направление подготовки — ИсторияИстория и обществознаниеМолодой специалист00«Обновленные федеральные государственные стандарты: анализируем изменения и планируем реализацию», 16 ч., МАУ ИМЦ
Паренко Галина Алексеевна        УчительВысшее: ТГПИ, 1973 год Специальность – биология и химия Квалификация – учитель биологии и химии средней школы  Химия  Соответствие  50  49«Химия: Современные образовательные технологии в преподавании с учетом ФГОС», 72 ч. ООО «Столичный учебный центр», 2020. «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021
Петрова Елена Сергеевна              Педагог-психолог  Высшее: Сиб ГМУ, 2013 год Специальность – клиническая психология, Квалификация – психолог, клинический психолог, преподаватель по специальности «клиническая психология»         Первая            8        2Профессиональная переподготовка: ТГПУ, 2018 год программа «Логопедия». «Современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения школьников», 80 ч., ТОИПКРО, 2020. «Круги сообщества как технология преодоления групповых конфликтов в деятельности школьных служб примирения», 24 ч., ТГУ, 2021. «Социально-психологическое сопровождение участников образовательного процесса в школах, работающих в сложном социальном контексте: инструменты и технологии». 24 ч. ТОИПКРО, 2021. «Конфликты и травля в школьной среде», 16 ч. АНО ДПО «Школа анализа данных», Москва, 2021. «Как учителю создать индивидуальную образовательную траекторию ученика». 36 ч. АНО ДПО «Школа анализа данных», Москва, 2022. «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие», 72 ч., ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», 2022
    Петрунина Анастасия Александровна    УчительВысшее ТГПУ, 2004 год, специальность – иностранный (английский) язык с дополнительной специальностью  Иностранный (немецкий) язык, Квалификация -учитель английского и немецкого языков    Английский язык    Первая    18    13Повышение квалификации, 23 мая-03 июня 2022 год, ТОИПКРО, 36 часов, «Особенности введения и реализации требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя»;  «Технологические аспекты работы учителя по развитию детской одаренности», 24 ч., ОГБУ РЦРО, 2019. «Разработка учебных видео и подкастов», 16 ч., ОГБПОУ Томский техникум информационных технологий Центр опережающей профессиональной подготовки «, 2020.  «Методика преподавания иностранного языка дистанционно», 28 ч., ОГБПО Томский техникум информационных технологий, 2021.  «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», 49 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Как учителю создать индивидуальную образовательную траекторию ученика». 72 ч. АНО ДПО «Школа анализа данных», Москва, 2021
Полева Наталья Викторовна              УчительВысшее ТГПУ, 2003 год, специальность – математика Квалификация — учитель математики и физики.        Математика      Высшая      19               10Повышение квалификации, 23 мая-03 июня 2022 год, ТОИПКРО, 36 часов, «Особенности введения и реализации требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя»;  «Применение инструментов Google в деятельности преподавателя», 24 ч., ОГБПО Томский техникум информационных технологий, 2020. «Современные подходы к реализации ФГОС при обучении математике», 108 ч., ТГПУ, 2020. «Цифровая грамотность педагогического работника». 285 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС детей с ОВЗ», 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021
Руднов Данил Андреевич        УчительН/высшее, ТГПУ Направление подготовки  – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Математика и Физика        Физика        Молодой специалист        1        1«Работа с трудным поведением: принципы и инструменты», 16 ч., АНО ДПО «Школа анализа данных», Москва
Селиванова Татьяна Павловна                      УчительВысшее ТГПИ, 1992 год, Специальность — педагогика и методика начального обучения Квалификация —  учитель начальных классов ТГПУ, 2001 год Специальность- психология Квалификация — педагог – психолог    Начальные классы    Высшая    43      43Повышение квалификации – 04 мая – 21 мая 2022 года, ТОИПКРО, 40 часов – «Современные методы и технологии преподавания в рамках, обновленных ФГОС: начальная школа»  «Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС (начальная школа)», 108 ч., ТГПУ, 2020. «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации». 49 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии с ФГОС», 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021
    Сенчик Елена Максимовна                    УчительВысшее: ТГПУ, 1995 год Специальность – география – история Квалификация – учитель географии и истории    География    Высшая    28    28Повышение квалификации, 23 мая-03 июня 2022 год, ТОИПКРО, 36 часов, «Особенности введения и реализации требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя»;  «Образование детей с ОВЗ и детей с инвалидностью с применением дистанционных технологий», 108 ч., ТГПУ. 2019. «Требования к содержанию и форме контрольно-оценочных материалов для оценки качества образования в рамках ФГОС». 24 ч., ТОИПКРО, 2019. «Цифровая грамотность педагогического работника». 285 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021
Сиваков Александр Алексеевич          УчительВысшее: ТГПИ, 1993, специальность — физика с дополнительной специальностью информатика, квалификация учитель физики,  информатики        Информатика        Первая        29          26«Современные технологии преподавания информатики и ИКТ на базовом и профильном уровнях в рамках реализации ФГОС», ТОИПКРО, 2019
Сингаевский Дмитрий Ростиславович    УчительСреднее профессиональное: Харьковское государственное высшее училище физической культуры», 2014    Физическая культура         3    3Профессиональная переподготовка: 2021 год, Московская академия профессиональных компетенций, квалификация – учитель, инструктор по физической культуре. Повышение квалификации: Тренер по футболу: подготовка футболистов на начальном этапе по методике Академии «Спартак», 72 ч., ТГУ, 2021
Соколов Захар ДенисовичУчительВысшее ТГУ, 2019, Квалификация – магистр, Специальность – Лесное делоГеографияМолодой специалист11Переподготовка, 2022, ООО «Инфоурок», Курс профессиональной переподготовки «География: теория и методика преподавания в образовательной организации». 300 часов, г. Смоленск. Повышение квалификации: «Формирование функциональной грамотности в соответствии с требованиями обновленных ФГОС», 16 ч., МАУ ИМЦ
Сорочинская Ирина Владимировна                          УчительВысшее: Кокшетаутский государственный университет (Казахстан), 2005 год,  Специальность – педагогика и психология, Квалификация – педагог-психолог; Щучинский гуманитарно-технический колледж, 2002 год Специальность =- преподавание  вначальных классах, квалификация – учитель начальных классов          Начальные классы        Высшая        39        25  Повышение квалификации – 04 мая – 21 мая 2022 года, ТОИПКРО, 40 часов – «Современные методы и технологии преподавания в рамках, обновленных ФГОС: начальная школа»  «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО», 108 ч., ООО «Инфоурок», 2020. «Организация работы классного руководителя в ОО», 250 ч. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», 49 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021
Струк Анна Михайловна                          УчительВысшее ТГПУ, 2016 год , направление подготовки — педагогическое образование, квалификация  -бакалавр  История, Обществознание  Право        Первая      13      12«Формирование финансовой грамотности школьников через организацию проектной деятельности и другие интерактивные формы обучения», 72 ч., Московский городской педагогический университет, 2020. «Совершенствование профессиональных компетенций учителей в условиях реализации ФГОС СОО по учебным предметам. Совершенствование предметных  компетенций учителя истории и обществознания», 40 ч., ТОИПКРО, 2020. «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Содержание и методика преподавания истории и обществознания в соответствии с требованиями ФГОС», 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021
Тарабрина Людмила Александровна                            УчительВысшее ТГПУ, 2017 год , направление подготовки — педагогическое образование, квалификация  -бакалавр    Начальные классы    Первая    27    9Повышение квалификации – 04 мая – 21 мая 2022 года, ТОИПКРО, 40 часов – «Современные методы и технологии преподавания в рамках, обновленных ФГОС: начальная школа»  «Особенности организации работы учителя начальных классов по обучению и воспитанию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) по ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС Оу/о», 108 ч., Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный институт развития образования», 2020. «Организация работы классного руководителя в ОО», 250 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2020. «Цифровая грамотность педагогического работника», 285 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», 49 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «ФГОС НОО: структура и содержание школьного образования, мониторинг качества образования», 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021. «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)», 176 ч. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов
Тарасова Лариса Леонидовна          УчительВысшее: ТГПУ, 2003 год специальность – педагогика и методика начального образования, Квалификация – учитель начальных классовНачальные классыПервая2222«Образовательные технологии достижения метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО», ГАУ ДПО ИРО Иркутской области, 2019
Тарасюк Ирина Валентиновна          УчительВысшее: ТГПИ, 1990 год специальность – педагогика и методика начального обучения, Квалификация – учитель начальных классов  Начальные классы  соответствие  31  31Повышение квалификации – 04 мая – 21 мая 2022 года, ТОИПКРО, 40 часов – «Современные методы и технологии преподавания в рамках, обновленных ФГОС: начальная школа»  «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72 ч., ОГБУ РЦРО, 2020. «Работа с детьми с низкой мотивацией», 16 ч., АНО ДПО «Школа анализа данных», Москва, 2022
Токарева  Екатерина Александровна        УчительВысшее ТГПУ, 2018 год, Направление подготовки – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Квалификация — бакалавр        Английский язык  соответствие        4        4 
  Усанова Наталья Ильинична                УчительВысшее ТГУ, 1979 год Специальность – история Квалификация – Историк. Преподаватель истории и обществоведения  История, Обществознание Право  Экономика  Высшая  43  41«Образование детей с ОВЗ и детей с инвалидностью с применением дистанционных технологий», 108 ч. ТГПУ. «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС», 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021
Фёдорова Ирина ГеннадьевнаУчительСреднее профессиональное: ТГПК, 2022 Направление подготовки – Преподавание в начальных классахНачальные классыМолодой специалист00 
Хилькевич Светлана Владимировна            УчительВысшее ТГПУ, 2013 год специальность: педагог-психолог    Начальные классы    Высшая    18    18  Повышение квалификации – 04 мая – 21 мая 2022 года, ТОИПКРО, 40 часов – «Современные методы и технологии преподавания в рамках, обновленных ФГОС: начальная школа» Профессиональная переподготовка: ООО «ЦОО Нетология – групп», 2019 год программа: « Психология, педагогика и методика в начальной школе (по ФГОС НОО)» — учитель начальных классов.  «Цифровая грамотность педагогического работника», 285 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Инновационные образовательные технологии в начальной школе», 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021
Хричкова Светлана ЮрьевнаУчительВысшее: ТГУ, 1988 год Специальность — биология Квалификация – биолог, преподаватель биологии, химии      Химия      Первая      34      34 
Шавыкин Денис Сергеевич      УчительВысшее: ТГПУ, 2016 год Направление подготовки – Педагогическое образование Квалификация — бакалавр      Физическая культура      Первая      11      8 
Шамяунова  Маргарита Давидовна        Учитель  Высшее ТГУ, 1992год Специальность — Русский язык и литература, квалификация – филолог, преподаватель русского языка и литературы      Русский  язык Литература      Первая      22      9«Развитие профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы общеобразовательной организации в соответствии с профстандартом», 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021. «Профессионально-педагогическая компетентность экспертов ОГЭ по русскому языку», 36 ч., ТОИПКРО, 2022
Шаповалова Мария Николаевна                          Учитель        Высшее ТГУ, 2006 год  Специальность – Математические методы в экономике Квалификация – экономист — математик          Математика        Первая        15        6Профессиональная переподготовка: ООО Учебный центр «Профессионал», 2017 год, по программе « Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации, разработанной в соответствии с ФГОС и Федеральным законом № 273-ФЗ». «Образование детей с ОВЗ и детей с инвалидностью с применением дистанционных технологий», 108 ч. ТГПУ, 2019. «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности ) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 112 ч. ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации г. Москва, 2020. «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72 ч., РАНХиГС, 2022
Шеянова Светлана Валерьевна                УчительВысшее ТГПИ, 1990 год Специальность – педагогика и методика начального обучения Квалификация – учитель начальных классов      Начальные классы      Высшая      33      33Повышение квалификации – 04 мая – 21 мая 2022 года, ТОИПКРО, 40 часов – «Современные методы и технологии преподавания в рамках, обновленных ФГОС: начальная школа»  «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», 49 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Организация работы классного руководителя в ОО», 250 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «ФГОС НОО: структура и содержание школьного образования, мониторинг качества образования», 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021
Штейн Лариса Витальевна             Высшее: ТГУ, 1992 год, Специальность – русский язык и литература Квалификация – филолог, преподаватель русского языка и литературы  Русский язык литература  Соответствие  27  23  «Методы и технологии обучения русскому языку и организация обучения в условиях ФГОС», 108 ч., Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный институт развития образования», 2020
      Шулиженко  Анна Владимировна                                      Учитель    Высшее ТГУ, 2015 год Направление подготовки – социальная работа, квалификация – бакалавр социальной работы      История Обществознание  Право      Первая      10      7Повышение квалификации, 23 мая-03 июня 2022 год, ТОИПКРО, 36 часов, «Особенности введения и реализации требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя»; Профессиональная переподготовка: ООО «Учебный центр «Профессионал», 2017 год, программа: «История: теория и методика преподавания в образовательной организации». «Формирование финансовой грамотности школьников через организацию проектной деятельности и другие интерактивные формы обучения», 72 ч., Московский городской педагогический университет. «Формирование финансовой грамотности школьников через организацию проектной деятельности и другие интерактивные формы обучения», 72 ч. Московский городской педагогический университет, 2019. «Цифровая грамотность педагогического работника», 285 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации», 49 ч., ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021. «Содержание и методика преподавания обществознания в соответствии с требованиями ФГОС», 72 ч. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. С-Петербург, 2021
Шутина Валентина АнатольевнаПедагог-психологВысшее:  ФГАОУ ВО Национальный исследовательский Томский государственный университет» г. Томск, 2018, Напарвление подготовки Организация работы с молодежью, квалификация – магистр, НОУ ВПО  «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия» г. Уфа, 2014, направление подготовки — Психология Высшая158 
Юрьева Светлана НиколаевнаУчительВысшее: ТГПИ, 1991, Специальность – русский язык и литератураРусский язык и литератураПервая3130